
Для настройки отправки сообщений в мессенджер Telegram необходимо предварительно создать отдельного чат-бота, затем добавить в него ваших пользователей 1С:УНФ.
Для создания нового чат-бота используйте встроенные возможности мессенджера Telegram по созданию и управлению ботами. Откройте Telegram и найдите поиском встроенного бота @BotFather, далее нажмите кнопку «Открыть» и затем выберите «Создать нового бота».
Придумайте ему любое имя (например, «Задачи из нашей 1С:УНФ») и введите его произвольный адрес, заканчивающийся на «bot». После этого скопируйте созданный идентификатор в поле «Идентификатор бота», а его адрес в поле «Адрес бота» как показано на рисунке ниже.

Примечание: Вы также можете установить логотип вашего бота, добавить ему описание и настроить другие параметры для удобства работы пользователей.
После создания бота Telegram можно подключить к нему ваших пользователей. Для работы с ботом каждый пользователь программы должен со своего аккаунта Telegram самостоятельно отправить специальный код в чат-бот.
Для генерации кода подключения нажмите кнопку «Список пользователей» расположенную ниже поля «Адрес бота» и выберите подключаемого пользователя. В открывшейся форме будет сформирован код подключения. Скопируйте его и передайте вашему пользователю.
На рисунке ниже показан пример кода подключения.

Код подключения пользователь должен отправить из своего Telegram на адрес бота, который указан в поле «Адрес бота». Найти бота пользователь может поиском в Telegram или перейдя по ссылке https://t.me/АдресБота (без значка @). Пользователю достаточно отправить присланный код в чат бота.
Для подключения пользователя, отправившего код, администратор продукта должен в течение 24-х часов нажать кнопку «Проверить отправленный код» (расположена в нижней части формы подключения пользователя»). Если бот увидит присланный код, то он добавит пользователя в список и получение сообщений через Telegram станет доступным для этого пользователя.
Вы можете временно отключить прием сообщений конкретному пользователю, открыв его из формы списка подключенных пользователей и включив ему флажок «Отключено», как показано на рисунке ниже.

Важно! Для получения сообщений из маршрутов бизнес-процессов пользователи должны подключиться к Telegram боту, указанному в настройках продукта «Конструктор процессов» по описанной выше схеме, даже если у вас на предприятии уже используются какие-либо другие боты в «1С:УНФ».