Сертификат 1С:Совместимо

Продукт «Конструктор процессов для «1С:Управление нашей фирмой» разработан компанией «Аналитика. Проекты и решения» и предоставлен к сертификации как дополнение к конфигурации «1С:Управление нашей фирмой», работающей в среде «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения с интерфейсом «Такси».

Продукт интегрируется в типовую конфигурацию «1С:Управление нашей фирмой» и позволяет организовать работу с бизнес-процессами на предприятии, в том числе создание бизнес-процессов в визуальном редакторе, их запуск на выполнение, выдачу задач сотрудникам и контроль их выполнения.

Сертификат 1С:Совместимо

На предприятиях, где нет четких бизнес-процессов сотрудники часто работают «как мне кто-то сказал» и делают работу «как привыкли» со скоростью «скоро будет».

Работа предприятия становится эффективнее, когда появляются прописанные бизнес-процессы (даже простые), которые будут автоматически создавать сотрудникам нужные задачи с четкой постановкой и точными сроками выполнения.

Основные возможности «Конструктора процессов для «1С:Управление нашей фирмой»:

  1. Создание бизнес-процессов в визуальном редакторе. Проектирование процессов выполняется в пользовательском режиме без программирования.
  2. Автоматический запуск  бизнес-процессов по событию программы «1С:Управление нашей фирмой». Например, запуск процесса при вводе нового счета от поставщика, создании нового контрагента и т.д.
  3. Использование всех справочников и документов программы «1С:Управление нашей фирмой» в задачах и бизнес-процессах. Например, можно создать бизнес-процесс согласования, прикрепить к нему типовой документ «Счет на оплату» и отправить его на согласование по заданному маршруту сотрудникам фирмы. Или создать задачу, или создать служебную записку и прикрепить к ней карточку существующего контрагента.
  4. Возможность создания сложных, иерархических бизнес-процессов, вызывающих другие подпроцессы с передачей им данных и возвратом данных из них.
  5. Редактирование наименований элементов форм процессов и задач в пользовательском режиме. Такой механизм позволяет более точно настроить экранные формы под различные бизнес-процессы предприятия.
  6. Работа с библиотекой бизнес-процессов. Пользователи могут выгружать настроенные виды процессов (шаблоны) в файлы для обмена и архивирования.

Партнеры «» могут оформить заказ на комплект рекламных и методических материалов.

Для работы продукта «Конструктор процессов для «1С:Управление нашей фирмой» требуется конфигурация «1С:Управление нашей фирмой» редакции 1.6.24 и выше, а также платформа «1С:Предприятие 8.3» версии 8.3.16 и выше.

Программный код продукта полностью открыт. Партнеры «1С» могут оформить заказ на комплект рекламных и методических материалов.

Подробная информация о всех возможностях программы, видеоролики и документация в электронном виде находится на специализированном сайте продукта https://get-process.ru

Дополнительную информацию можно получить по электронной почте: 1c@get-process.ru или телефонам: 8 800 201-33-18, +7 495 005-1653, +7 343 203-36-76. Веб-сайт продукта https://get-process.ru, веб-сайт разработчика: https://analitica-soft.ru