Тиражные программы на базе «1С:Предприятие 8» (например, программа «1С:Управление нашей фирмой«) являются универсальными решениями, направленными на автоматизацию предприятий различных сфер деятельности. Тем не менее, тиражные программы являются скорее учетными программами, направленными на учет товарно-материальных ценностей, учет труда и заработной платы, финансовых средств, а также выполнения разнообразного анализа и построения большого набора отчетов.
Интеграция дополнительной подсистемы «Конструктор процессов» в типовое решение (например, в «1С:Управление нашей фирмой» или «1С:Управление торговлей», или «1С:ERP) позволяет значительно расширить возможности типового решения за счет автоматизации различных бизнес-процессов, выполняемых сотрудниками предприятия, а также повысить контроль и управляемость предприятием.
После установки «Конструктор процессов для 1С:УНФ» предприятие получает:
- Рост производительности сотрудников за счет установки точных задач и сроков
- Отчеты по текущему состоянию дел для руководства и собственников
- Быстрое внедрение, без установки дополнительных программ
- Увеличение взаимозаменяемости сотрудников
Модуль «Конструктор процессов» добавляет в типовой тиражный продукт «1С:Управление нашей фирмой» новую подсистему «Процессы».
Вы можете быстро начать использовать подсистему «Процессы» в вашей «1С:УНФ». Например, на основании заявки или счета можно быстро создать бизнес-процесс. Посмотреть как
Можно также настроить автозапуск бизнес-процессов по событиями программы (например, создание нового контрагента или ввод нового документа). Подробнее об автозапуске
Новые задачи исполнителей, а также задачи, находящиеся в работе, попадают в стандартное поле Текущие дела на начальной странице программы «1С:УНФ».
Подсистема «Процессы» включает в себя следующие возможности и функции:
- Возможность автоматизировать бизнес-процессы предприятия непосредственно в конфигурации «1С:Управление нашей фирмой», содержащей разнообразные учетные данные и объекты. Таким образом, в бизнес-процессах и задачах, можно использовать документы, справочники и другие объекты, содержащие учетные данные, что позволяет избежать дублирования информации и повысить общую эффективность автоматизации. Например, можно быстро спроектировать и отправить на исполнение бизнес-процесс «Согласование счета» с прикрепленным к нему типовым документом «Счет на оплату»
- Возможность с помощью встроенного визуального редактора быстро настроить и автоматизировать бизнес-процессы предприятия. Визуальный редактор работает в пользовательском режиме и позволяет выполнять проектирование бизнес-процессов без программирования
- Возможность настройки внешнего вида форм задач исполнителей и бизнес-процессов. Настройка производится в пользовательском режиме без обращений к разработчикам и какого-либо программирования
- Возможность обмениваться настроенными видами (шаблонами) бизнес-процессов. Спроектированные бизнес-процессы могут быть выгружены во внешние файлы для хранения и обмена с другими подразделениями и предприятиями. Предприятие может создать собственную библиотеку бизнес-процессов или использовать полученные из вне шаблоны процессов.
Важным преимуществом интеграции «Корпоративных процессов» в «1С:УНФ» является экономия средств на приобретение лицензий на отдельную систему электронного документооборота.
Практически каждое предприятие уже содержит набор устоявшихся бизнес-процессов, например, процесс утверждения и оплаты счета от поставщика, процесс приема на работу нового сотрудника, согласования счета и прочие.
Интеграция подсистемы «Конструктор процессов» позволяет быстро формализовать эти и любые другие бизнес-процессы предприятия. После интеграции подсистемы и перевода бизнес-процессов в электронный вид, сотрудники предприятия начинают автоматически получать задачи с подробным описанием задачи и необходимых действий. Данные задачи отправляются автоматически в нужное время и нужному сотруднику при обработке системой очередной точки на маршруте бизнес-процесса.
Автоматизация бизнес-процессов позволяет не только значительно повысить эффективность работы сотрудников предприятия, но и предоставить руководителям оперативные, точные и достоверные отчеты о текущем положении дел предприятия. Используя автоматизированные бизнес-процессы, руководство предприятия всегда знает на каком этапе, в каком отделе и у какого сотрудника остановилось выполнение какой-либо задачи. Накопленная статистика обработки задач сотрудниками также может предоставить много информации для анализа и оценки эффективности работы. Поэтому важно начать использовать подсистему «Конструктор процессов» как можно раньше.
Сотрудники предприятия, используя автоматизированные бизнес-процессы, значительно упрощают коммуникацию и поиск необходимой информации. Вся необходимая для выполнения новой задачи информация, такая как ссылки на документы и справочники из базы данных «1С:УНФ», записи других (предыдущих) исполнителей и прочая информация, доставляется на рабочий стол сотрудника вместе с новой задачей.
Использование подсистемы «Конструктор процессов» также значительно повышает взаимозаменяемость сотрудников и упрощает ввод в работу новых сотрудников.
Нашей компанией также разработана полнофункциональная система электронного документооборота СЭД «Корпоративный документооборот». Система позволяет эффективно вести учет корпоративных документов (договоров, приказов, служебных записок и прочее), а также быстро автоматизировать сложные бизнес-процессы предприятия с использованием встроенного визуального редактора.
В некоторых случаях небольшим предприятиям не всегда требуется весь набор функционала системы документооборота. В таком случае мы предлагаем выполнить интеграцию типовой базы данных «1С:Управление нашей фирмой» с одной, но основной, подсистемой СЭД «Корпоративный документооборот» — подсистемой «Конструктор процессов».
После интеграции предприятие получит все возможности по использованию и проектированию бизнес-процессов, в том числе проектирование с помощью визуального редактора бизнес-процессов. Подсистема «Конструктор процессов», встроенная в «1С:УНФ», содержит практически все возможности проектирования бизнес-процессов в основном продукте СЭД «Корпоративный документооборот».
Построение бизнес-процессов в визуальном редакторе не требует изучения программирования и изменения внутренней структуры базы данных.
Сотрудникам предприятия также не потребуется переходить на новое программное обеспечение, у пользователей «1С:УНФ» к стандартному набору подсистем просто добавится новая подсистема «Конструктор процессов». Все подсистемы будут доступны из основного окна программы.
Пользователи «1С:УНФ» смогут использовать документы и справочники «1С:УНФ» при создании и работе с бизнес-процессами и задачами.
Все объекты модуля созданы с использованием управляемых форм платформы «1С:Предприятие 8» и могут работать в режиме тонкого и веб-клиентов платформы.
Пользователи «1С:УНФ» cмогут использовать документы и справочники «1С:УНФ» при создании и работе с бизнес-процессами и задачами.
Смотрите также: