Оптовый бизнес Михаила начал расти. Его энергия и целеустремленность уже привели к росту оборотов торговли канцтоварами на 55% за последние 2 квартала. Теперь остро встал вопрос о расширении бизнеса. Нужно принимать сотрудников, так как он со своей сестрой уже не справляется.
Можно поздравить его, но ему нужно быть очень внимательным и осторожным при расширении бизнеса. Множество предприятий в России, да и не только, переживают такой рост очень болезненно.
Новые наемные сотрудники не всегда могут сразу начать работать эффективно, им нужна «опёка» и постоянный контроль. При этом затраты на персонал с учетом фонда оплаты труда и всех налогов становятся очень заметной статьёй бюджета пока ещё небольшой фирмы Михаила.
Что же делать?
Михаилу нужно как можно быстрее пройти эту «яму» неэффективности и добиться, чтобы новые сотрудники начали приносить прибыль. Иначе деньги у Михаила быстро закончатся, поставщики начнут просить предоплату и начнутся угрожающие кассовые разрывы.
Итак, решение очевидно — нужно быстро ввести в курс дел новичков и снизить время, уходящее на их обучение и контроль.
Отличным решением будет создание и активное использование бизнес-процессов в работе компании Михаила.
Сделать это достаточно просто, ниже мы всё объясним.
Добавляем в уже используемую программу 1С:УНФ новую подсистему Процессы. В ней уже есть несколько простых бизнес-процессов — выполнение поручений, согласование документов и ряд других.
Но главное не это, а то, что в подсистеме Процессы у Михаила будет простой в использовании, но очень мощный инструмент — визуальный редактор процессов.
Михаил сам, без обращения к дорогим консультантам, нарисует все свои процессы с помощью мышки и сможет их запускать на выполнение столько раз, сколько нужно. Запущенный процесс создаст точные и конкретные задачи сотрудникам. Например, «создайте счет на оплату», «уточните дату поставки», «позвоните клиенту» и любые другие.
Кроме создания точных задач сотрудникам процесс проконтролирует и их выполнение. Но тут нет ни какой магии. Например, если сотруднику поставлена задача уточнить дату поставки у поставщика, то он не сможет отметить задачу, как выполненная пока не введет дату в определенное поле.
Кстати можно прямо к задачам прикрепить и все необходимые документы программы. Тогда новый сотрудник просто откроет прикрепленный документ из задачи. Ему не потребуется как раньше искать документ в разных журналах 1С:УНФ. Такая передача нужных документов прямо в задачах значительно снижает ошибки и ускоряет работу сотрудников.
Мы рассказали только о части возможностей дополнительного модуля «Конструктор процессов для 1С:УНФ». Хотите посмотреть видеоролик с подробным рассмотрением работы с бизнес-процессами?
Ещё примеры работы:
Ускоряем работу Марии
Освобождаем Сергея от рутины дел
Помогаем Ирине с длинными сделками
Все примеры использования
Сомневаетесь в полезности конструктора процессов? Воспользуйтесь бесплатной настройкой при покупе